Технология «Ситуация - ресурс»
Заявки участников в статусе "не рассмотрена" будут обработаны в течении суток
Заявки участников в статусе "не рассмотрена" будут обработаны в течении суток
Наверх

Технология «Ситуация - ресурс»

Технология «Ситуация - ресурс»
Технология «Ситуация - ресурс» (СР) позволяет педагогам организовать деятельность детей, ориентируясь на их интерес, инициативу и создать условия для творчества и самовыражения.
Импровизация гибкость творческая свобода интерес индивидуализация повод совместной деятельности вовлечение ребенка ресурс развития
Вводная информация

Основная цель технологии – связать образовательный процесс в детском саду с реальными социальными потребностями детей и сделать его естественным, живым, развивающим и приближенным к контексту их реальной жизни.

Позволяет детям получить опыт того, как их детская инициатива «разворачивается в деятельность» и опыт соавторства этой деятельности. Развить такие навыки как принятие решений и анализ, целеполагание и планирование, самопрезентация и самооценивание.

Позволяет педагогам развить компетенции замечать, фиксировать и определять зоны любопытства и инициативы детей и организовывать образовательную деятельность детей, ориентируясь на их интерес. Создает ощущение у педагога творческой свободы, что мотивирует и вдохновляет на дальнейшее личное развитие и развитие воспитанников.


Основными результатами применения технологии «Ситуация - ресурс» являются:

Для детей

  1. Научатся работать с информацией, выдвигать свои идеи, презентовать результат своего труда, задавать вопросы;
  2. Овладеют навыками планирования, самоорганизации, командной работы, самопрезентации и др.;
  3. Осознают свое собственное развитие, самооценку, сильные и слабые стороны, ценность командной работы и вклада каждого.

Для педагогов

  1. Научатся умело использовать палитру ролей современного педагога, замечать интерес ребенка, задавать сильные, продвигающие вопросы;
  2. Овладеют навыками учитывать особенности каждого ребенка для максимального вовлечения в деятельность;
  3. Увидят для себя пути реализации творческой свободы.
Доп. информация
Амосова Ирина Германовна
Амосова Ирина Германовна
Преподаватель АНО ДПО «МИРНО», аспирантка ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», специалист по образовательной кинезиологии.
Ермакова Мария Николаевна
Ермакова Мария Николаевна
преподаватель АНО ДПО «МИРНО», профессиональный коуч, специалист по межкультурной коммуникации
Контакты

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московский институт развития непрерывного образования» (АНО ДПО «МИРНО»)


Ico articles
Полезная информация

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) АНО ДПО «МИРНО» “Технология «Ситуация - ресурс»”, 18 часов.

Фейсбук  Инстаграм


Технология создана в августе 2017 года

Обучено 250 педагогов дошкольного образования г. Москвы


Необходимые ресурсы для присоединения и реализации практики

Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) АНО ДПО «МИРНО» “Современный педагог дошкольного образования: роли, компетенции, технологии”, 36 часов - ссылка

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) АНО ДПО «МИРНО» “Технология «Ситуация - ресурс»”, 18 часов - ссылка

Форма и анонс мероприятий (вебинары, лекции, семинары, лекции) - ссылка

×
Там интересно:
Зарегистрируйся
  Будь первым